Яндекс.Метрика

СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГВЫХ ТЕРМИНОВ

Мы представили этот словарь в юмористической форме

Заказать интернет маркетиновые услуги в веб-студии "FROGGY" Тирасполь, ПМР.

Словарь маркетинговых терминов (для удовольствия)


Некоторые основные маркетинговые концепции, которые были объяснены просто и весело.

Вы видите красивого парня на вечеринке. Вы подходите к нему и говорите: «Я хороша в постели». Это прямой маркетинг.

Вы пришли на вечеринку с друзьями и видите красивого мужчину. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: «Она хороша в постели». Это реклама.

Вы на вечеринке. Вы видите классного мальчика. Вы подходите к нему и просите его оставить свой номер телефона. На следующий день вы звоните ему и говорите: «Я хороша в постели». Это телемаркетинг.

Вы встречаете красивого мужчину на вечеринке. Вы встаете, поправляете платье, подходите к нему и наливаете ему напиток. Вы говорите: «Господь позволит», - вы подходите ближе к нему, чтобы поправить галстук, прикасаясь рукой к его груди, а затем говорите: «Кстати, мне всегда хорошо в постели». Это пиар.

Вы замечаете хорошего мальчика на вечеринке. Он подходит к вам и говорит: «Я слышал, вы были хороши в постели». Это узнаваемый бренд производителя.

Вы видите плохого человека на вечеринке. Вы побуждаете его пойти со своей подругой. Это коммерческое представительство, также известное как брокерские услуги.
Твоя подруга не отвечает его потребностям, поэтому он звонит тебе. Это техническая поддержка.

По дороге на вечеринку вы понимаете, что среди прохожих может быть много красивых мужчин. Вы взбираетесь на крышу одного из ближайших домов и кричите: «Эй! У меня все хорошо в постели! Это спам.

Вы встречаете нескольких интересных парней на вечеринке. Вы оставляете записку каждому из них, что вам хорошо в постели. Это прямая почтовая рассылка.

Вы приходите на вечеринку, видите фантастического мужчину, вы приходите к нему и говорите: «Поднимайтесь наверх в комнату - я хороша в постели». Парень говорит: «Я не могу, потому что я предпочитаю мужчин». Это плохо выбранная целевая группа.

Вы встречаете хорошего парня на вечеринке. Благодаря некоторым манипуляциям вы вызываете ссору между девушками, присутствующими на вечеринке, и спокойно наблюдаете за развитием ситуации самостоятельно. Когда они все избиты, вы приходите и говорите: «Иди отсюда! Кстати, я хороша в постели ". Это черный пиар.

Вы приходите на вечеринку и говорите: «Вам будет хорошо со мной в постели, но в обмен на своё божественное тело я требую шампанское, икру и бельгийские трюфели». Это бартер.

Вы приходите на вечеринку, где много замечательных девушек ваших конкуренток. Вы говорите: «Мне хорошо в постели. Мне не нужен шоколад или шампанское ". Это демпинг.

Вы на вечеринке, никто не обращает на вас внимания. Вы бежите в центр пластической хирургии и превращаетесь в Мэрилин Монро. Это плагиат.

Вы объявляете на вечеринке: «Вы хотите знать, какая я в постели?» И вы берете всех на другую вечеринку. Это продвижение.

Вы вообще не ходите на вечеринки, но все присутствующие сплетничают о том, как вы сенсационны в постели. Это хорошо раскрученный бренд.

Вы организуете вечеринку дома. Вы приглашали только тех парней, с которыми спали. Это встреча с продюсером.

Вы пришли на вечеринку с друзьями и видите горячего парня. Каждая из вас рассказывает, как хороша она в постели и что она хочет получить за это. Это тендер.

Вы пришли на вечеринку и видите много хороших парней. Вы говорите о том, как хороши в постели, но об этом узнает только тот, кто предлагает больше всего шампанского и шоколада. Это аукцион.

Вы пришли на вечеринку и встретили парня своей мечты. Вы подходите к нему и говорите, что вас зовут (допустим) Светлана. Все знают, как хорошо в постели с Светланой. Однако Светлана знает, что ты притворяешься ею. Вот почему светлана получает от тебя шоколад. Это франшиза.

Вы приходите на вечеринку с подругой. Все присутствующие знают, что вы хороши в постели, но вы рекомендуете свою подругу, говорите, что научили ее всему. Вы делили шоколад утром и пили шампанское вместе. Это научно - техническое сотрудничество, также известное как передача технологии или побочного продукта (спин-офф).

Новогодняя вечеринка. Вы приходите с приятелем, и вы видите много парней. Вы говорите, что поход с вами в постель стоит 5 конфет и 3 бутылки шампанского. Вы просыпаетесь и видите некрасивых парней рядом с собой. Это сезонная распродажа.

Вы пришли на вечеринку с друзьями, и вы видите хорошего мальчика. Вы подходите к нему и говорите, что вы хороши в постели. Вы выходите с ним. Вы приходите домой, а ваш муж ждет дома. Мальчик приходит домой безутешный, а тебя бьёт муж. Это форс-мажор.

Вы приходите на вечеринку и говорите, что вы сенсационны в постели. Несколько девушек подходят к вам и говорят: «Мы договариваемся о 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. В противном случае, вы будете изгнаны. Это стоимость ведения бизнеса или защиты.

Вы приходите на вечеринку, но никто не хочет вас. Некоторые кричат: «Слишком дорого!» Другие слышали от друзей, что ты уже не так хороша в постели, как раньше. Кто-то еще оправляется от последней вечеринки. Вы попадаете на вечеринку в далекий Тамбов. В Тамбове все хотят тебя, они дарят тебе подарки и хотят узнать тебя поближе. Это продвижение в провинциях и регионах.

Вы встречаете хорошего мальчика на вечеринке. Вы подходите к нему и говорите: «Вы знаете, у меня был сон сегодня. Я лежу на шелковой простыне и чувствую, в мире нет ни одного парня. Все мои знания о Камасутре больше не нужны. Кошмар? Что я слушаю Вы хотите, чтобы я дала вам несколько уроков?» Это творческий подход.

Вы пришли на вечеринку с подругой. У нее красивая задница, а у тебя красивые груди. Господа, однако, должны согласиться с одним условием: вы вместе. Это стратегическое партнерство.
Все знают, как хороши вы в постели. Но вы пустили слух, что вы отлично готовите. Это экспансия на новые рынки.

Вы безобразны, и никто не хочет вас. Однако вечеринка организована вашим влиятельным папочкой. Толпы людей начали хотеть вас. Это государственные субсидии.

Вы приходите на вечеринку с уродливым приятелем, и благодаря ей вас сразу же замечают красивые парни на танцполе. Это контраст и ваш друг - правильно выбранный фоновый рисунок.

Вы приходите на вечеринку - такая красивая, сексуальная и уверенная в себе. Ты знаешь, что ты лучшая в постели. Вы можете отдать себя нормальному мальчику бесплатно. Тем не менее, у каждого из них уже есть подруга, которая тянет с него деньги. Это рынок...

Поделитесь!

Мы на карте

3300 ПМР г. Тирасполь
пер. Западный 19/3 оф. 120
reklamapmr@yandex.ru
Телефон: +373 /778/ 02971

Предоставляем комплексные качественные интернет-услуги по доступным ценам.

КОНТАКТЫ

3300 ПМР г. Тирасполь

 пер. Западный 19/3 оф. 120

reklamapmr@yandex.ru

+373 /778/ 02971

+373 /778/ 87458

Пон. - Суб.: 9:00 - 18:00
Воскресение: Закрыто

Время работы

Создание сайтов в Тирасполе

Мы являемся веб студией полного цикла, работаем во всех областях веб-услуг, начиная от регистрации доменов, разработки сайтов и их продвижения, до сождания сложных веб-проектов.

© Copyright 2007 - 2020 СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ ВЕБ-СТУДИЯ FROGGY ТИРАСПОЛЬ ПМР (ПРИДНЕСТРОВЬЕ)